Делаем сайты в Дмитрове
с 2010 года
Дмитров

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Дмитрове, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 141800, Россия, Московская обл., г. Дмитров, ул. Советская площадь, д. 2 (офис 311)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Дмитров

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Контекстно-медийная реклама — это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения клиентов. На сегодняшний день она входит в число наиболее результативных PR-методов, которые предлагает современная интернет-реклама. Поэтому, если Вам необходимо что-то продать, причем продать быстро и много, то размещение контекстно-медийной рекламы — это то, что Вам нужно!
Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Теперь несколько слов о том, что представляет собой контекстно-медийная реклама. Это текстовые объявления с краткой информацией о Вашей продукции или услугах. Они отличаются тем, что полностью зависят от поискового запроса или же от тематики страницы, на которой демонстрируются. Контекстно-медийные объявления видят только те пользователи, которые вводят определенный ключевой запрос, состоящий из одного или нескольких слов (например, «купить пластиковые окна»). Таким образом, текстовые сообщения воспринимаются пользователями как ответ на заданный вопрос.

Рекламные объявления могут быть размещены на поисковых системах Яндекс (Яндекс.Директ), Rambler (Begun), Google (Google Adwords), Mail (Google Adwords), а также в партнерской сети этих систем. Все эти системы являются крупнейшими ресурсами рунета, которыми ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Поэтому отдача от текстовых объявлений не заставит себя долго ждать.

У контекстно-медийной рекламы есть масса преимуществ перед другими видами интернет-рекламы. Во-первых, она отвечает интересам пользователей сети Интернет и транслируется там, где есть конкретный запрос на ту или иную продукцию или услуги. Другими словами, контекстно-медийная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевую аудиторию, т.е. аудиторию, заинтересованную в рекламируемом товаре или услугах. Во-вторых, контекстно-медийная реклама дает возможность рекламодателю самому управлять целевой аудиторией. Ведь при размещении объявлений доступны функции геотаргетинга и временного таргетинга (от англ. target — «цель»). В первом случае реклама показывается только для конкретного региона, интересующего рекламодателя, например, для Москвы или Электростали, а во втором — только тогда, когда это необходимо, например, по определенным дням недели или в определенные часы. В-третьих, нельзя не отметить оперативность контекстно-медийной рекламы. Пользователи смогут увидеть Ваши объявления непосредственно в день размещения. Наконец, контекстно-медийная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами. Рекламодатель не платит за показ рекламы: оплачивается только переход потенциального клиента на его сайт.

Таким образом, контекстно-медийная реклама — это самое действенное решение для Вашего бизнеса!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Дмитров, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Как мы разрабатывали сайт для Московской канатной дороги

Как мы разрабатывали сайт для Московской канатной дороги

В наших задачах стояло создать современный ресурс, сочетающий креативные и эффективные решения, под стать визитной карточке города — Моск
64% пользователей сразу покидают сайты без HTTPS-протокола

64% пользователей сразу покидают сайты без HTTPS-протокола

64% пользователей сразу покидают HTTP-сайты из-за предупреждения браузеров.
День поискового оптимизатора

День поискового оптимизатора

Чтобы ваш сайт поднялся в поисковой выдаче, он должен быть интересен пользователям и вызывать «доверие» у поисковой системы — соответство
Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Дмитрове

Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Дмитрове

The Bell — «Раздел Яндекса близится к завершению: участники реорганизации договорились об общих параметрах сделки» со ссылкой на ранее опубликованное расследование, что «Аркадий Волож хочет вывести часть активов «Яндекса» за рубеж, а помогает ему в этом Алексей Кудрин».
Минцифры и российские сертификаты безопасности SSL для сайтов в Дмитрове

Минцифры и российские сертификаты безопасности SSL для сайтов в Дмитрове

С середины января всем пользователям интернет-эквайринга Сбера в Дмитрове на почту пришли инструкции о переходе на SSL-сертификаты от Минцифры России.
Тренды копирайтинга 2021 года

Тренды копирайтинга 2021 года

Шортридам – да! Людям некогда читать длиннотексты, поэтому предпочтение отдают коротким форматам. Лучший пример: 1000 знаков в постах для Ин

Уникальное предложение для Дмитрова: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Дмитрове
Яндекс Метрика